Светские и «аморальные» танцы

Светские и «аморальные» танцыНачало девятнадцатого века… Партнеры по танцам стоят на приличном расстоянии друг от друга, даже случайное соприкосновение их почти невозможно. Только те случаи, когда фигуры танца требуют того – и это рука мужчины, которая нежно поддерживает руку женщины, не более. Танец строится линейно, либо кругами.
Такой вид построения танцующих и манера исполнения происходит, скорее всего, из пуританской и чопорной Англии, где было известно название деревенских танцев – «каунтри данс» — что нашло отражение в появившемся итальянском танцевальном термине «контраданце». Такие танцы были популярны во всех европейских уголках, названия их очень похожи на итальянский термин. Их техники были привезены в Аргентину.
Времена колонистов, населяющих аргентинскую землю, славились танцами минуэ и хабанерой, имевших сходство с техникой «контраданцы». Минуэ считался более простым, а хабанера был более популярным и светским. Традиции «контрданцовых» танцев были потеснены вальсами и кадрилью.
Венский вальс перевернул мир – партнеры стали близки во время фигур танца, что тронуло публику до предела. А затем в мир ворвалась полька, которая предлагала еще более «интимную» позицию танцующим. Разумеется, приличное общество, иначе как аморальными, такие танцы назвать просто не могло. Но танцы спас центр всех новинок, любознательный Париж. Эти танцы стали включаться в сценические постановки, чтобы развлечь публику, что имело ошеломительный успех. Так, «аморальные» танцы были постепенно признаны широкой публикой и вернулись даже в те страны, которыми поначалу были отвергнуты.

Обсуждение закрыто.