Астор Пьяццолла
Астор Пьяццолла – это гениальный аргентинский музыкант, который считается одним из наиболее ярких и искусных исполнителей и композиторов музыки в стиле танго. Многие музыкальные критики даже называют его создателем совершенно нового стиля в танго, именуемого «nuevo tango».
Пьяццолла родился 30 января 1921 года в небольшом аргентинском городке Маар де Плата. С самых юных лет Астор проявил недюжинные музыкальные способности, а самое главное – неподдельный интерес к самому известному национальному танцу – танго. В 13-летнем возрасте его семья переезжает в Нью-Йорк, где Астор начинает не только постигать азы музыкального искусства, но и публично демонстрировать свой талант. В частности, будучи еще ребенком, Пьяццолла принял участие в записи музыки к фильму «El Did Que Me Quieras».
Повзрослев, Пьаццолла чувствует острую необходимость к возвращению на родину, дабы совершенствовать свои исполнительские навыки и творчески реализовать себя. Он начинает гастролировать по Аргентине в составе оркестра Анибала Троукутелья, а в 50-х годах прошлого столетия начинает собственную музыкальную карьеру.
Несмотря на жесткую конкуренцию, оригинальная, порой, бунтарская трактовка основ музыки танго в исполнении Пьяццоллы принесли ему широкую известность и славу. Он начинает разрабатывать основы нового стиля, «nuevo tango», который отличался особой жизнерадостностью исполнения. К слову, появление этого стиля приходится на «парижский» этап жизни композитора.
В 70-х годах прошлого века Астор вновь возвращается в Аргентину, будучи всемирно известным и прославленным музыкантом. В 1976 году он создает квинтет Quinteto Tango Nuevo, с которым Пьяцолла записывает ряд удачных музыкальных альбомов, ставших настоящими хитами в мире танго. Кроме того, особенно в последние годы жизни, Астор активно развивает сольную карьеру, выступая в качестве солиста в сопровождении оркестра в концертных залах США, Японии, Латинской Америки и Европы.
Всего за свою жизнь Пьяццолла успел написать более 300 танго, 50 мелодий к кинофильмам, театральным спектаклям и балетам, а в 1993 году он был номинирован на получение премии Грэмми за произведение Oblivion в категории «Лучшая инструментальная композиция». Это событие произошло уже после смерти композитора, который скончался в Буэнос-Айресе 4 июля 1992 года.
Обсуждение закрыто.