Запретный плод сладок
«Возможность прикоснуться друг к другу в повседневной немецкой жизни выпадает не часто, — добавляет Даниель, родившийся и выросший в Аргентине. — Здесь, в Германии, принято танцевать на расстоянии и вообще соблюдать дистанцию — не то, что у нас, в Буэнос-Айресе. А ведь именно прикосновение так волнует тебя. Ты чувствуешь партнершу или партнера близко, чувствуешь объятия его или ее, музыка несет тебя…»
Даниель Перусин (Daniel Perusin) и танго — земляки. В конце 19-го века, в бедных портовых кварталах Аргентины родился этот танец. «Танго родом из трущоб, кто это не чувствует, у того отмерла душа», — скажет позже одна из признанных звезд-исполнителей этого чарующего танца. «Пассивный» флирт, медленно переходящий в поединок сердец, уже чувствующих непреодолимое притяжение, страсть, вырывающаяся наружу, — вот что такое танго.
Завоевывая сердца танцоров и восторженных зрителей, «скандальный» в глазах блюстителей нравственности танец отправляется в начале 20 века в Европу. Запретный плод, как известно, сладок и в «золотые двадцатые» танго покоряет Париж, а затем, уже после войны, перебирается и в остальные европейские и не европейские столицы мира. Вариантов латиноамериканского танца множество: от примитивного, в три фигуры, до окрашенного «национальным» колоритом (как, например, финское танго). Но признанные мастера танцуют чаще всего «настоящее», то есть аргентинское танго.
Поцелуй огня, или Молодое поколение выбирает танго Танец молодых
Обсуждение закрыто.