Шаги в танго

Шаги в тангоТанго… Оно бывает аргентинским и испанским, под звуки целого оркестра и под аккомпанемент одинокого аккордеона, но настоящее танго всегда страстное, горячее, запоминающееся на всю жизнь. Научиться правильно и красиво танцевать этот танец любви мечтают многие. Давайте рассмотрим основные приемы и тонкости танго на примере наиболее распространенных ошибок начинающих танцоров.

При совершении основного, самого длинного шага в танго, нога должна быть слегка согнута в колене (это ключевое отличие шага в танго от всех остальных — в большинстве парных танцев нога выпрямлена или почти выпрямлена), а всё тело слегка напряжено, но ни в коем случае не сковано, чтобы не терялось ощущение гибкости и пластичности исполнения. В противном случае не исключены падения, потеря равновесия, а при излишней напряженности Вы просто не сможете довести танец до конца и выдохнетесь ещё на середине.

Свойственное для любого бального танца положение стопы при движении слегка изменяется в танго. Большинство новичков, пришедших из студий вальса или самбы, испытывают определенные трудности при постановке шага — в вальсе стопа практически не касается пола, в самбе наоборот шаги достаточно широкие и невысокие. Танго — танец, в котором ведущая нога практически не отрывается от пола, касается его кончиками пальцев, меняет направление движения корпуса в самый последний момент, делая небольшое едва заметное движение.

Разумеется, тут так же важен баланс — вся Ваша масса должна плавно переходить на протяжении всего шага от правой ноги к левой (от левой к правой для шага назад). Самая распространенная ошибка на этом этапе — скольжение всей стопой ноги, что очень сильно тормозит движение и лишает танго той самой чарующей стремительности и страсти. Не советую Вам впадать и в другую крайность — если оторвать ногу слишком рано, велик риск, что танец утратит плавность движения и пластичность.

В заключение, хотелось бы дать пару общих советов по выполнению шага назад — самого сложного для начинающих. Сложность этого движения в том, что оно не получается путем «перемотки назад» шага вперед как в остальных бальных танцах — первым пола касается уже не стопа а носок, который и ведет основную ногу. Многие также испытывают ряд трудностей с выбором длины шага — он не должен быть слишком длинным, придерживайтесь средней длины и старайтесь шагать от бедра, не совершая сильных круговых движений.

Обсуждение закрыто.