Бальное танго

Бальное тангоВ танго выделяют два основных вида, которые достаточно сильно разнятся, это собственно танго, скажем, эстрадный его вариант, а также бальное танго. Музыка бального варианта обладает ярко выраженным ритмом, который поддерживается исполнением ударных, в чем-то эта ритмика напоминает маршевые произведения. Для бального варианта неприемлема импровизация, все движения строго регламентированы. Танго эстрадное – мелодичная музыка, мелодика занимает ведущее место в его исполнении. На передний план выходит тема, ритм может врываться в произведение и «гаснуть».
Милонга – это народное исполнение. В милонге всегда мажорное настроение, может быть привнесена лирическая нотка, но в ней нет места напряженности, отрывистости, грустным темам. Аккомпанемент милонги чаще всего исполняется синкопой. Милонга строится на ритмичном ударе, который сопровождается шагом или выраженным па. В 30-е годы, придя в Париж, милонга была несколько изменена, приобрела бальный характер, ее акценты на движениях ногами сместились на движения головой и руками, а позиции партнеров стали более сдержанными. Милонгой называется не только сохранившийся, правда, не популярный, да и не особо известный танец, но и вечера, где танцуют танго. В наше время милонга практически не существует, как отдельный вид музыкального и танцевального произведения, а составляет одну из форм танго.

Обсуждение закрыто.